Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 8 июля 2015 г.

ГИБДД выходит из аварийной ситуации

Российский союз автостраховщиков (РСА) зафиксировал рекордный рост числа страховых случаев, урегулированных без участия ГИБДД. Всего по европротоколу за шесть месяцев 2015 года оформлена 81 тыс. мелких ДТП, что составляет 11,8% от всех аварий. Эксперты говорят, что потенциально 80% всех дорожных происшествий могут быть оформлены таким образом. Этому может способствовать и запуск по инициативе РСА мобильного приложения «ДТП. Европротокол», значительно упрощающего оформление документов для страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 10 февраля 2021 г.

Звонок другу: куда обращаться в случае мелкого ДТП
232 просмотра

В случае небольшой аварии водители часто теряют много времени: автоинспекторов приходится ждать слишком долго, а самостоятельное заполнение европротокола оказывается непростой задачей. В Московской области нашли способ облегчить жизнь автомобилистам, попавшим в незначительное ДТП.

«Передняя часть была достаточно сильно смята, капот замяло», – демонстрирует водитель Алексей Иванов.

Удар был сзади, но машина спереди тоже застыла на месте. В итоге Алексей Иванов угодил в ДТП. Стали звонить в полицию, но строгий голос из трубки напомнил водителям притчу про гору, которая не идет к Магомету.

«Сказали: мы не поедем, так как нет пострадавших, так как в принципе все виновники установлены. Никаких разногласий между участниками ДТП нет, – рассказал Иванов. – Предложили сделать нам несколько фотографий и приехать в отдел для оформления».

Отдел встретил Алексея пятичасовой очередью. И такая участь ждет всех, кто попадает в небольшое ДТП, потому что инспекторы на каждый мелкий инцидент или едут очень долго, или не выезжают совсем. А самостоятельно оформить европротокол у многих водителей по-прежнему не хватает духу.

«Есть некое опасение того, что где-то не так оформим, что-то где-то не так запишем, заплатят мне или не заплатят. Давайте лучше вызовем инспекторов, оно с ними как-то надежнее», – говорит автоэксперт Кирилл Сазонов.

В итоге водители оказываются перед выбором: или время потерять, или деньги, если страховщики найдут в европротоколе ошибку. Как ускорить процесс аварийного самообслуживания, придумали в Московской области.

«Попали в ДТП – набрали 112. Когда оператор понимал, что это ДТП без пострадавших – это было единственное требование – стал переводить звонок на операторов нашей горячей линии», – рассказала начальник отдела организации помощи при ДТП ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» Елена Макеенкова.

«Первое, что нам необходимо сделать – это фото- и видеофиксацию. Как это правильно сделать, я вам сейчас в WhatsApp направлю схему и инструкцию», – говорит оператор службы.

Операторы горячей линии не только рассказывают, как правильно сделать фото и где запятую поставить, но и потом перепроверяют водителей.

«Когда они заполняют европротокол, они присылают нам на проверку. Мы корректируем ошибки и уже заканчиваем оформление», – пояснила главный специалист отдела организации помощи при ДТП ГКУ ЦБДДМО Наталья Маркова.

Операторы помогают без ошибок заполнить документы, если у водителей нет взаимных претензий. А когда в товарищах согласья нет, им предлагают проехать в офис и подискутировать там.

«Наконец-то договариваются, определяются, кто из них виноват, дозаполняют документы – это извещение к европротоколу, – рассказала гендиректор региональной общественной организации «Союз безопасности дорожного движения Московской области» Светлана Заболоцкая. – Если оказывается, что все-таки требуются установление вины, то граждане перемещаются в кабинет сотрудника ГИБДД».

В Подмосковье пока работает всего семь таких центров – в самых густонаселенных городах. Но эффект ощутили и организаторы проекта, и водители. Алексей Долягин, например, вопрос с аварией закрыл за 40 минут.

«Ситуация получилась неприятная, но доволен, хотя бы, что так быстро удалось это сделать», – говорит автовладелец о своем опыте.

В этом году в Московской области откроют еще десять аналогичных центров. На такой опыт стали обращать внимание и в других регионах, ведь оперативное оформление аварии заметно влияет и на городской трафик. Заторов становится меньше. Поэтому практику телефонного звонка другу в трудную минуту совершенно точно стоит распространить на всю страну.

Александр БЛИННИКОВ


  Вся пресса за 10 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

8 июля 2025 г.

Орелград, 8 июля 2025 г.
ТФОМС отчитался о профиците бюджета

Медиа 73, Ульяновск, 8 июля 2025 г.
Ульяновским пожарным дадут больше выплат

РИА Карачаево-Черкесия, 8 июля 2025 г.
В КЧР обсудили вопросы агрострахования животных

Кубань Информ, 8 июля 2025 г.
Дроны парализуют аэропорты: какие права есть у пассажиров и как получить компенсацию?

Регионы России, 8 июля 2025 г.
Эксперт ТПП РФ Александр Аникин: киберстрахование станет билетом в будущее для бизнеса

Запорожское агентство новостей, 8 июля 2025 г.
Замглавы Минфина: интеграция исторических регионов в финсистему РФ практически завершена

Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Европейские тарифы киберстрахования продолжают снижаться, хотя число претензий стремительно растёт

VN.ru, Новосибирск, 8 июля 2025 г.
Страховку в 900 тысяч заплатят после аварии с Bentley на мосту в Новосибирске

Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Риск биоразнообразия бросает вызов страховщикам Европы

Ульяновск.Экспресс, 8 июля 2025 г.
30 000 за риск: ульяновским пожарным расширили страховые гарантии

Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Таможенные пошлины США приводят пересмотру страховых сумм и покрытия цепочек поставок

Право.Ru, 8 июля 2025 г.
ВС не допустил повторного взыскания страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Британские компании спешат с исками по COVID-19 перед истечением срока давности

Лента.Ру, 8 июля 2025 г.
Сбер изменил подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков

Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Исключения по ИИ включаются в полисы: юристы бьют тревогу

Татар-информ, Казань, 8 июля 2025 г.
Адвокат Айвар объяснила, когда пассажиры могут получить компенсацию при задержке рейса

Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Fitch ожидает ужесточение исключений после решения Лондонского суда на рынке рисков войны в авиации


  Остальные материалы за 8 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт